“Моготекс”: успех на выставках, востребованность на рынке

8

Компания «Моготекс» – одна из ведущих в текстильной отрасли – занимает эту нишу уже без малого полвека. Три фабрики, входящие в состав предприятия, своей слаженной и профессиональной работой обеспечивают потребителя качественной продукцией, которая неизменно заслуживает доверие как у белорусских, так и зарубежных предприятий, что и подтверждают результаты участия в различных выставках и презентациях. Таковыми стали международные выставки, которые прошли в Чили и Германии за последний месяц. За время выставки в Германии «Моготекс» провёл переговоры по условиям поставки тканей и выполнению заказов на пошив готовых изделий более чем с 30 фирмами из разных стран: Польши, Германии, Греции, Сербии, Италии, Великобритании, Ирландии, Канады и других. А на чилийской выставке сотрудники «Моготекс» провели переговоры с руководителями всех силовых ведомств Чили: Министерством обороны, жандармерией и криминальной полицией, после чего жандармерией Чили было принято решение о дальнейшем сотрудничестве с могилёвским предприятием. Чем же продукция Моготекса завоевала доверие на рынке?

Art_postel_rec

Виктор Матиевич – генеральный директор ОАО «Моготекс»: “Во-первых, это качество. Сегодня мы знаем, что основными производителями текстиля являются юго-восточные страны, но вопросы качества всегда возникают. Ну и, конечно же, ценовой фактор немаловажен. Естественно, это очень большая подготовительная работа. Для нас очень важно сделать первую поставку, и, когда мы себя зарекомендуем конкретно как поставщик, я думаю, достаточно легче будет двигаться по возможности поставок в дальнейшем”.

29
Фестиваль творчества людей с инвалидностью Союзного государства пройдёт в Могилёве

«Моготекс» ведёт переговоры также и с другими структурами Чили по поставке готовых изделий: энергетические службы заинтересованы в костюмах с защитой от электродуги, предприятия в отрасли деревопереработки — в костюмах с защитой от теплоты. Интерес также вызвала декоративная продукция «Моготекс» — столовое бельё и салфетки.

Андрей Михалюк – начальник управления маркетинга ОАО «Моготекс»: “Требования постоянно растут, потому что совершенствуются технологии и сами ткани. Поэтому мы, когда готовили свои изделия, для того, чтобы представить нашим заказчикам, не ориентировались на те изделия, которые у них есть в настоящий момент, а готовили им что-то новенькое. Это всегда заинтересует, это всегда даст какой-то толчок к сотрудничеству. Поэтому когда мы представили изделия с целым набором свойств, дополнительными свойствами которых являлись высокие характеристики эксплуатационные, то это, конечно же, заинтересовало заказчиков”.

Начиная с 2001 года «Моготекс» — постоянный участник конкурса «Лучшие товары республики Беларусь на рынке Российской Федерации», а с 2002 года — постоянный участник конкурса «Лучшие товары республики Беларусь». Кроме того, за внедрение высокоэффективных методов управления качеством и обеспечение на этой основе выпуска конкурентоспособной продукции, ОАО «Моготекс» в 2003 г присуждена Премия Правительства Республики Беларусь за достижения в области качества.

Модернизация – неотъемлемая часть прогресса, и именно ей подвергались и будут подвергаться процессы производства на предприятии.

Осуществляемая инновационная программа модернизации предприятия позволит создавать самый современный продукт и обеспечить объёмы, которые сегодня востребованы на рынках.

Виктор Матиевич – генеральный директор ОАО «Моготекс»: “Мы уже проводим тендеры на закупку оборудования. Обновлению подвергнутся практически все сегменты – появятся новые ткацкие станки, новые красильные и печатные машины… Мы также расширяем ассортимент готовых изделий, закупаем новое швейное оборудование. По всему комплексу за полтора года мы должны инвестировать почти 38 млн. евро. Это достаточно серьёзная программа, которая позволит нам обзавестись самым современным оборудованием в дополнение к тому, что мы уже имеем”.

Компания намерена и далее постоянно совершенствоваться для достижения устойчивого успеха. И успех этот будет и далее демонстрироваться на выставках – как пример, и на предприятиях, на улицах и в домах – как ощутимый результат проделанной работы.

comments powered by HyperComments